БелЮрОбеспечение

Республиканское унитарное предприятие по оказанию услуг

Официальный сайт

Адрес:
Минск, пр-т Дзержинского, 1Б
Режим работы:
Понедельник – пятница:
с 9:00 до 18:00, перерыв на обед: с 13:00 до 14:00
Контакты:
Тел/факс: +375 (17) 200-32-19
E-mail: kanc@rup.by

БелЮрОбеспечение

Республиканское унитарное предприятие по оказанию услуг

Официальный сайт

Обычная версия

БелЮрОбеспечение

Республиканское унитарное предприятие по оказанию услуг


Государственное предприятие «БелЮрОбеспечение» приглашает вас принять участие в обучающих семинарах на платной основе, проходящих в дистанционной форме (далее – вебинар).

Для гарантированного участия в вебинаре необходимо оформить прилагаемую ФОРМУ ЗАЯВКИ и отправить на e-mail: education@rup.by.


В январе и феврале 2022 года будут организованы обучающие семинары на платной основе, проходящие в дистанционной форме (далее – вебинар) на следующие актуальные темы:

18 января 2022 г. - Пенсионное обеспечение в Республике Беларусь. Порядок обращения за пенсией.
Лектор: Спиридонова Ольга Николаевна – заместитель начальника управления организации пенсионного обеспечения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь..

18 января 2022 г. - Закон Республики Беларусь «О защите персональных данных». Алгоритм действий.
Лектор: Кузуро Владимир Викторович – участник рабочей группы по разработке Закона Республики Беларусь «О защите персональных данных».

19 января 2022 г. - Как организовать работу кадровой службы с учетом требований законодательства о персональных данных.
Лектор: Самосейко Владимир Эдуардович – магистр права, автор более 3 000 различных публикаций в профессиональных (правовых) изданиях.

19 января 2022 г. - Эффективная самоорганизация и тайм-менеджмент. Организация рабочего времени.
Лектор: Чиникайло Светлана Ивановна – психолог, доцент кафедры психологии и управления ГУО «Минский областной институт развития образования»; специалист по вопросам адаптации, законодательного сопровождения дополнительного образования взрослых; куратор программ повышения квалификации для руководителей, автор более 65 публикаций.

19 января 2022 г. - Дисциплинарная ответственность работников. Актуальные вопросы по применению Декрета № 6
Лектор: Рахубо Татьяна Валерьевна – консультант отдела трудовых отношений главного юридического управления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь.

20 января 2022 г. - Исполнительное производство: правоприменение и пути решения. Взыскание задолженности на стадии исполнительного производства. Поиск эффективных механизмов взаимодействия с судебными исполнителями и должниками. Последние изменения в законодательстве об исполнительном производстве.
Лектор: Корочкин Алексей Юрьевич – кандидат юридических наук, доцент; старший партнер юридической группы «Бюро 24», адвокат; юрист с 10-летним стажем работы в органах судебной власти, специалист в области хозяйственного, международного частного, спортивного права; председатель Спортивного третейского суда при ОО "Белорусский республиканский союз юристов"; и. о. председателя Палаты арбитров; судья Третейского суда АКИТ; лауреат Высшей юридической премии "Фемида" в номинации "Третейское судопроизводство и медиация".

20 января 2022 - Основные аспекты делопроизводства. Законодательное и методическое регулирование. Электронный документооборот в вопросах и ответах.
Лектор: Стасевич Ольга Викторовна – эксперт и практик в области создания архива организаций, автор учебно-методических публикаций.

21 января 2022 г. - Государственные закупки для строительной деятельности. Изменения с 1 июля 2021 г. в сфере государственных закупок при строительстве объектов..
Лектор: Бенсман Максим Валерьевич – адвокатское бюро «Кунцевич, Бенсман и партнеры», адвокат, управляющий партнер.

21 января 2022 г. - Профилактика профессионального выгорания как условие эффективной работы специалиста.
Лектор: Чиникайло Светлана Ивановна – психолог, доцент кафедры психологии и управления ГУО «Минский областной институт развития образования»; специалист по вопросам адаптации, законодательного сопровождения дополнительного образования взрослых; куратор программ повышения квалификации для руководителей, автор более 65 публикаций.

24 января 2022 г. - Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Порядок и условия предоставления арендного жилья. Предоставление жилых помещений в общежитии, плата за пользование. Основания выселения из жилых помещений.
Лектор: Кухарчик Наталья Анатольевн – специалист в области жилищного законодательства, работала в должности начальника отдела юридической работы и кадров Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, принимала непосредственное участие в разработке различных нормативных правовых актов в сфере жилищного законодательства.

24 января 2021 г. - Коммуникативная компетентность руководителя как условие эффективности управленческой деятельности.
Лектор: Чиникайло Светлана Ивановна - психолог, доцент кафедры психологии и управления ГУО «Минский областной институт развития образования»; специалист по вопросам адаптации, законодательного сопровождения дополнительного образования взрослых; куратор программ повышения квалификации для руководителей, автор более 65 публикаций.

25 января 2022 г. -  Организация идеологической работы.
Лектор: Карпиевич Виктор Александрович – доцент кафедры философии и права Белорусского государственного технологического университета, кандидат исторических наук, доцент, автор более 120 научных работ, в т.ч. и по проблемам национальной безопасности, член авторского коллектива энциклопедического издания “Республика Беларусь – 25 лет созидания и сверешний”

25 января 2022 г. - Организация и проведение процедур закупок за счет собственных средств.
Лектор: Бенсман Максим Валерьевич – адвокат специализированной юридической консультации г. Минска «Экономика Финансы Инвестиции», член Минской городской коллегии адвокатов.

26 января 2022 г. - Управленческая компетентность руководителя-лидера
Лектор: Глушаков Владимир Евгеньевич –доцент Института повышения квалификации и переподготовки экономических кадров. Кандидат социологических наук. Тьютор программы «МВА». Реализовал более 350 консалтинговых проектов в области антикризисного управления, маркетинга и управления персоналом в Беларуси, России, Казахстане, Литве. Автор 30 книг и учебников по различным проблемам менеджмента, маркетинга и практической психологии.

26 января 2022 г.- Организация и проведение процедур государственных закупок
Программа согласована с Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.
Лектор: Бенсман Максим Валерьевич – адвокат специализированной юридической консультации г. Минска «Экономика Финансы Инвестиции», член Минской городской коллегии адвокатов.

27 января 2022 г. - Соблюдение антикоррупционного законодательства в деятельности организации
Лектор: Швед Надежда Александровна –заместитель начальника отдела проблем укрепления законности в сфере экономической деятельности ГУ «Научно-практический центр проблем укрепления законности и правопорядка Генеральной прокуратуры Республики Беларусь», кандидат юридических наук, доцент.

28 января 2022 - Архив с нуля. Практическое пособие. Поэтапное рассмотрение процедуры создания архива организации, в том числе вновь созданных организаций.
Лектор: Стасевич Ольга Викторовна – эксперт и практик в области создания архива организаций, автор учебно-методических публикаций.

18 февраля 2022 г.- Как реагировать на заявления субъектов персональных данных
Лектор: Самосейко Владимир Эдуардович – магистр права, автор более 3 000 различных публикаций в профессиональных (правовых) изданиях.

Телефоны для справок: +375 (17)360-41-91, +375(44)529-39-01.

Видеотрансляция вебинаров проводится на платформе Zoom.

После участия в вебинарах участникам выдается справка об обучении государственного образца и именной сертификат, а также направляется демонстрационный материал (презентация).

Также есть возможность проведения корпоративных семинаров и вебинаров по любой из выбранных тем.

Приглашаем принять участие представителей вашей организации.


Государственное предприятие «БелЮрОбеспечение» приглашает принять участие в обучении по программе повышения квалификации «Применение законодательства о труде в кадровом делопроизводстве организации» для руководителей и специалистов с высшим или средним специальным образованием. Обучение будет проходить в дистанционной форме. Продолжительность составляет две недели. Ориентировочная стоимость 360,00 белорусских рублей. По итогам обучения выдается свидетельство государственного образца о повышении квалификации. Занятия состоятся по мере комплектования группы. Подача заявок на повышение квалификации осуществляется в электронной форме.

Для гарантированного участия в повышении квалификации необходимо оформить прилагаемую ФОРМУ ЗАЯВКИ и отправить на e-mail: education@rup.by.


Предприятию постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 07 мая 2018 года № 36 «О предоставлении права реализации образовательной программы повышения квалификации руководящих работников и специалистов» предоставлено право реализации образовательных программ дополнительного образования взрослых. 

Решением коллегии Министерства образования Республики Беларусь от 3 декабря 2018 г. № 834 Предприятию выдано специальное разрешение (лицензия) № 02100/586 на право осуществления образовательной деятельности по профилю образования – «Коммуникации. Право. Экономика. Управление. Экономика и организация производства», направление образования – «Право».

Лицензия по образовательной деятельности ГП БелЮрОбеспечение_3_Страница_1.jpgЛицензия по образовательной деятельности ГП БелЮрОбеспечение_3_Страница_2.jpgЛицензия по образовательной деятельности ГП БелЮрОбеспечение_3_Страница_3.jpg

Дополнительное образование взрослых – вид дополнительного образования, направленный на профессиональное развитие участников образовательного процесса (слушателя, стажера) и удовлетворение их познавательных потребностей. Предприятием реализуются следующие образовательные программы дополнительного образования взрослых:

1) повышение квалификации руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование по следующим образовательным программам:

  • исполнительное производство;
  • риэлтерские услуги;

2) обучающие курсы (лектории, тематические семинары, практикумы, тренинги, вебинары и иные виды курсов).

Программы повышения квалификации ориентированы на специалистов и руководителей, нуждающихся в периодическом обновлении теоретических и практических знаний в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь, постоянном развитии и совершенствовании информационных технологий, техники и управления предприятием.

Объем программ повышения квалификации и продолжительность обучения составляет от 36 до 44 часов (одна неделя) в зависимости от содержания программы и требований заказчика.

По окончании обучения и прохождении итоговой аттестации слушателям выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с учебно-тематическими планами, которые согласованы с Министерством юстиции Республики Беларусь.

Форма обучения – очная (дневная). Группы по обучению формируются в соответствии с планом повышения квалификации, а также по мере комплектования (по направлениям юридических лиц и заявкам физических лиц).

Образовательный процесс осуществляют высококвалифицированные специалисты из числа преподавательского состава предприятия, факультетов и кафедр Белорусского государственного университета, других учреждений образования и научных организаций, Министерства юстиции Республики Беларусь, Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь, Минского городского агентства по государственной регистрации и земельному кадастру, иных государственных органов и организаций, с применением современных технологий и средств обучения.

Сектор учебно-методической работы предприятия обеспечивает своевременное и качественное осуществление образовательного процесса. Основная задача сектора учебно-методической работы – дать слушателям соответствующий объем знаний, умений и навыков, в соответствии с которым они смогут руководствоваться в своей профессиональной деятельности и самостоятельно принимать грамотные и взвешенные решения в складывающейся ситуации.

При проведении учебных занятий слушателям предоставляется следующая материально-техническая база: учебная аудитория, компьютерный класс, учебно-методический кабинет, 9 помещений для проведения теоретических и практических занятий, в которых есть все необходимое для приобретения знаний: компьютеры, наглядные пособия, электронные базы данных, специальная юридическая, справочная и техническая литература. Персональные компьютеры подключены к локальной сети предприятия, организован постоянный доступ в Интернет.

Перечень документов, необходимых для прохождения обучения:

1) Повышение квалификации руководящих работников и специалистов:

  • подписанный договор в 3-х экземплярах (образец см. по ссылке);
  • направление предприятия, организации (образец см. по ссылке);
  • оригинал и копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
  • копия платежного поручения об оплате;
  • командировочное удостоверение.

2) Обучающие курсы (тематический семинар, практикум, тренинги и иные виды) 


Тел./факс сектора учебно-методической работы: +375 (17) 360-41-91, +375 (44) 529-39-01

Телефоны для справок: +375(17)360-41-91, +375 (44) 529-39-01, +375(29)356-59-30, +375(25)903-49-62 
e-mail: education@rup.by
Адрес: 220004 г. Минск, ул. Кальварийская, 1, комн. 603


Версия для печати