БелЮрОбеспечение

Республиканское унитарное предприятие по оказанию услуг

Официальный сайт

Адрес:
Минск, пр-т Дзержинского, 1Б
Режим работы:
Понедельник – пятница:
с 9:00 до 18:00, перерыв на обед: с 13:00 до 14:00
Контакты:
Тел/факс: +375 (17) 200-32-19
E-mail: kanc@rup.by

БелЮрОбеспечение

Республиканское унитарное предприятие по оказанию услуг

Официальный сайт

Обычная версия

БелЮрОбеспечение

Республиканское унитарное предприятие по оказанию услуг

Государственное предприятие «БелЮрОбеспечение» приглашает принять участие в образовательных программах семинаров и курсов повышения квалификации.

В ноябре – декабре 2022 года будут организованы обучающие семинары на платной основе, проходящие как в очной, так и в дистанционной формах (далее – вебинар) на следующие актуальные темы:

14 ноября«Персональные данные: действия с 27.10.2022 года. Вопросы удаления и особенности обработки персональных данных при электронном документообороте. Практика применения Декрета 6».

Лектор: Самосейко Владимир Эдуардович – магистр права, автор более 3 000 различных публикаций в профессиональных (правовых) изданиях.

15 и 16 ноября«Архив организации от “А” до “Я”. Актуальные вопросы и ответы с учетом нового законодательства 2022 г.».

Лектор: Стасевич Ольга Викторовна – эксперт и практик в области создания архива организаций, автор учебно-методических публикаций.

17 ноября«Эмоциональная атмосфера в коллективе».

Лектор: Чиникайло Светлана Ивановна – психолог, доцент кафедры психолого-педагогического сопровождения и управления ГУО «Минский областной институт развития образования»; специалист по вопросам психологии адаптации, психологического здоровья, коммуникативной компетентности, законодательного сопровождения дополнительного образования взрослых; куратор программ повышения квалификации для руководителей, автор более 65 публикаций.

17 ноября«Профилактика профессионального выгорания и формирование стрессоустойчивости в условиях многозадачности».

Лектор: Чиникайло Светлана Ивановна.

18 ноября«Конфликтология для руководителей. Руководитель и подчиненный, конфликтные ситуации и способы их решения».

Лектор: Чиникайло Светлана Ивановна.

21 ноября«Временный перевод. Добросовестный работник: нюансы продления, изменения и заключения контракта».

Лектор: Самосейко Владимир Эдуардович.

21 ноября«Социальные и психологические аспекты взаимодействия по обращениям граждан».

Лектор: Чиникайло Светлана Ивановна.

22 ноября«Организация и проведение процедур закупок за счет собственных средств».

Лектор: Бенсман Максим Валерьевич – адвокат специализированной юридической консультации г. Минска «Экономика Финансы Инвестиции», член Минской городской коллегии адвокатов.

22 ноября – «Практика применения жилищного законодательства (учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, арендное жилье, общежития) с учетом новой редакции Жилищного кодекса».

Лектор: Кухарчик Наталья Анатольевна – юрист, специалист в области жилищного законодательства.

23 ноября«Эффективная деятельность руководителя».

Лектор: Чиникайло Светлана Ивановна.

23 ноября«Организация и проведение процедур государственных закупок».

Программа согласована с Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

Лектор: Бенсман Максим Валерьевич.

24 ноября«Эффективная самоорганизация и тайм-менеджмент. Организация рабочего времени».

Лектор: Чиникайло Светлана Ивановна.

25 ноября – «Основные аспекты делопроизводства. Законодательное и методическое регулирование. Электронный документооборот в вопросах и ответах».

Лектор: Стасевич Ольга Викторовна.

28 ноября«От заголовка до финальной точки! Каким должен быть текст, чтобы его прочитали с интересом».

Лектор: Лысенко Надежда Валерьевна – заместитель главного директора Первого национального канала Белорусского радио, медиатор, магистр управления.

28 ноября«Практика применения законодательства о защите персональных данных: как со стороны НЦЗПД, судов, так и самих операторов».

Лектор: Самосейко Владимир Эдуардович.

29 ноября«Изменение трудового договора. Актуальная судебная практика по спорам о заключении и изменении трудового договора».

Лектор: Томашевский Кирилл Леонидович – профессор кафедры гражданско-правовых дисциплин и профсоюзной работы Учреждения образования Федерации профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». Профессор кафедры государственного управления Академии управления при Президенте Республики Беларусь, профессор кафедры гражданского права юридического факультета Полоцкого государственного университета. Главный редактор журнала «Трудовое и социальное право». Председатель общественного объединения «Сообщество трудового права». Доктор юридических наук, профессор.

29 ноября – «Организация идеологической работы».

Лектор: Карпиевич Виктор Александрович доцент кафедры философии и права Белорусского государственного технологического университета, кандидат исторических наук, доцент.

30 ноября«Исполнительное производство: правоприменение и пути решения. Взыскание задолженности на стадии исполнительного производства. Поиск эффективных механизмов взаимодействия с судебными исполнителями и должниками. Последние изменения в законодательстве об исполнительном производстве».

Лектор: Корочкин Алексей Юрьевич кандидат юридических наук, доцент, адвокат.

Лектор: Чиникайло Светлана Ивановна.

30 ноября«Социальные и психологические аспекты взаимодействия по обращениям граждан».

Лектор: Чиникайло Светлана Ивановна.

1 декабря«Конфликтология для руководителей. Руководитель и подчиненный, конфликтные ситуации и способы их решения».

Лектор: Чиникайло Светлана Ивановна.

2 декабря«Особенности доказывания и защиты по отдельным видам административных правонарушений. Типичные ошибки при осуществлении этих видов деятельности в административном процессе».

Лектор: Асаёнок Борис Валерьевич – заместитель декана юридического факультета Учреждения образования Федерации профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО», кандидат юридических наук, доцент.

5 декабря – «Соблюдение антикоррупционного законодательства в деятельности организации».

Лектор: Швед Надежда Александровна – заместитель начальника управления методологии защиты персональных данных Национального центра защиты персональных данных Республики Беларусь.

6 декабря – «Деятельность комиссии по противодействию коррупции».

Лектор: Швед Надежда Александровна.

7 декабря«Профилактика профессионального выгорания и формирование стрессоустойчивости в условиях многозадачности».

Лектор: Чиникайло Светлана Ивановна.

9 декабря – «Юридическая ответственность за коррупционные правонарушения и правонарушения, создающие условия для коррупции».

Лектор: Швед Надежда Александровна.

12 декабря – «Новая редакция кодекса об образовании и принятые в его развитие НПА».

Лектор: Самосейко Владимир Эдуардович.

13 декабря«Эмоциональная атмосфера в коллективе».

Лектор: Чиникайло Светлана Ивановна.

19 декабря«Новое в постановлении Совета Министров Республики Беларусь № 101. Направление на обучение или в командировку? Оплата после 01.09.2022».

Лектор: Самосейко Владимир Эдуардович.

26 декабря«Персональные данные: действия с 27.10.2022 года. Вопросы удаления и особенности обработки персональных данных при электронном документообороте. Практика применения Декрета 6».

Лектор: Самосейко Владимир Эдуардович.


После участия в семинарах и вебинарах участникам выдается справка об обучении государственного образца и именной сертификат, а также направляется демонстрационный материал (презентация).

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • «Применение законодательства о труде в кадровом делопроизводстве организации». В программу включены темы о защите персональных данных. 

  • «Организация идеологической работы в современных условиях».

Обучение может проходить как в очной, так и в дистанционной формах (далее – вебинар). Стоимость по каждой программе составляет 360,00 белорусских рублей. По итогам обучения выдается свидетельство государственного образца о повышении квалификации. Занятия состоятся по мере комплектования групп. Подача заявок на повышение квалификации осуществляется в электронной форме, размещенной на сайте www.rup.by (деятельность предприятия → учебно-методическая работа) или по ссылке https://rup.by/activities/uchebno-metodicheskaya-rabota/.


Для гарантированного участия в вебинаре необходимо оформить прилагаемую ФОРМУ ЗАЯВКИ и отправить на e-mail: education@rup.by

Для гарантированного участия в повышении квалификации необходимо оформить прилагаемую ФОРМУ ЗАЯВКИ и отправить на e-mail: education@rup.by

Телефоны для справок: +375 (17) 360-41-91, +375 (44) 529-39-01.

Видеотрансляция вебинаров проводится на платформе Zoom.

Также есть возможность проведения выездных и корпоративных семинаров, вебинаров.

Приглашаем принять участие представителей вашей организации.


Предприятию постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 07 мая 2018 года № 36 «О предоставлении права реализации образовательной программы повышения квалификации руководящих работников и специалистов» предоставлено право реализации образовательных программ дополнительного образования взрослых. 

Решением коллегии Министерства образования Республики Беларусь от 3 декабря 2018 г. № 834 Предприятию выдано специальное разрешение (лицензия) № 02100/586 на право осуществления образовательной деятельности по профилю образования – «Коммуникации. Право. Экономика. Управление. Экономика и организация производства», направление образования – «Право».

Лицензия по образовательной деятельности ГП БелЮрОбеспечение_3_Страница_1.jpgЛицензия по образовательной деятельности ГП БелЮрОбеспечение_3_Страница_2.jpgЛицензия по образовательной деятельности ГП БелЮрОбеспечение_3_Страница_3.jpg

Дополнительное образование взрослых – вид дополнительного образования, направленный на профессиональное развитие участников образовательного процесса (слушателя, стажера) и удовлетворение их познавательных потребностей. Предприятием реализуются следующие образовательные программы дополнительного образования взрослых:

1) повышение квалификации руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование по следующим образовательным программам:

  • исполнительное производство;
  • риэлтерские услуги;

2) обучающие курсы (лектории, тематические семинары, практикумы, тренинги, вебинары и иные виды курсов).

Программы повышения квалификации ориентированы на специалистов и руководителей, нуждающихся в периодическом обновлении теоретических и практических знаний в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь, постоянном развитии и совершенствовании информационных технологий, техники и управления предприятием.

Объем программ повышения квалификации и продолжительность обучения составляет от 36 до 44 часов (одна неделя) в зависимости от содержания программы и требований заказчика.

По окончании обучения и прохождении итоговой аттестации слушателям выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с учебно-тематическими планами, которые согласованы с Министерством юстиции Республики Беларусь.

Форма обучения – очная (дневная). Группы по обучению формируются в соответствии с планом повышения квалификации, а также по мере комплектования (по направлениям юридических лиц и заявкам физических лиц).

Образовательный процесс осуществляют высококвалифицированные специалисты из числа преподавательского состава предприятия, факультетов и кафедр Белорусского государственного университета, других учреждений образования и научных организаций, Министерства юстиции Республики Беларусь, Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь, Минского городского агентства по государственной регистрации и земельному кадастру, иных государственных органов и организаций, с применением современных технологий и средств обучения.

Сектор учебно-методической работы предприятия обеспечивает своевременное и качественное осуществление образовательного процесса. Основная задача сектора учебно-методической работы – дать слушателям соответствующий объем знаний, умений и навыков, в соответствии с которым они смогут руководствоваться в своей профессиональной деятельности и самостоятельно принимать грамотные и взвешенные решения в складывающейся ситуации.

При проведении учебных занятий слушателям предоставляется следующая материально-техническая база: учебная аудитория, компьютерный класс, учебно-методический кабинет, 9 помещений для проведения теоретических и практических занятий, в которых есть все необходимое для приобретения знаний: компьютеры, наглядные пособия, электронные базы данных, специальная юридическая, справочная и техническая литература. Персональные компьютеры подключены к локальной сети предприятия, организован постоянный доступ в Интернет.

Перечень документов, необходимых для прохождения обучения:

1) Повышение квалификации руководящих работников и специалистов:

  • подписанный договор в 3-х экземплярах (образец см. по ссылке);
  • направление предприятия, организации (образец см. по ссылке);
  • оригинал и копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
  • копия платежного поручения об оплате;
  • командировочное удостоверение.

2) Обучающие курсы (тематический семинар, практикум, тренинги и иные виды) 


Тел./факс сектора учебно-методической работы: +375 (17) 360-41-91, +375 (44) 529-39-01

Телефоны для справок: +375 (17) 360-41-91, +375 (44) 529-39-01, +375 (29) 356-59-30, +375 (25) 903-49-62 
e-mail: education@rup.by
Адрес: 220004 г. Минск, ул. Кальварийская, 1, комн. 603


Версия для печати